Новости

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ŠKODA в Google Поиске  ​​

Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.  ​​

«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​  ​​​

ŠKODA на YouTube

​​Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​ 

​​YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​  ​​

Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
13.12.2018 15 декабря Эскадра приглашает вас на Новогоднюю ёлку!
15 декабря в Эскадре пройдет новогоднее представление для всей семьи! Для взрослых мы подготовили специальные праздничные цены на автомобили ŠKODA, а для детей - развлекательная программа, новогоднее представление и подарки!
04.12.2018 Зимнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%
С началом зимнего сезона ŠKODA традиционно радует своих клиентов особыми условиями на выполнение сервисных работ для автомобилей марки старше четырех лет.​​
06.11.2018 Рекорд ŠKODA AUTO Россия: продажи за 10 месяцев 2018 года превзошли годовые результаты 2017 года; рост в октябре составил 33,1%
ŠKODA AUTO Россия вновь демонстрирует впечатляющие результаты продаж: за 10 месяцев 2018 года клиентам передано 65 087 автомобилей — больше, чем за весь 2017 год (январь—декабрь 2017: 62 302 единицы).
02.11.2018 Привлекательные предложения для клиентов ŠKODA в ноябре
В ноябре клиенты ŠKODA вновь могут воспользоваться выгодными предложениями на покупку автомобилей марки. Будущие владельцы ŠKODA сэкономят до 225 000 рублей, приобретая SUPERB, а выгода на модели OCTAVIA и RAPID составит до 180 700 рублей и 125 600 рублей соответственно.