ЭскадраОфициальный дилер

Новости

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ŠKODA в Google Поиске  ​​

Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.  ​​

«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​  ​​​

ŠKODA на YouTube

​​Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​ 

​​YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​  ​​

Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
05.04.2018 Международный юношеский хоккейный турнир КУБОК ŠKODA в шестой раз собирает юных хоккеистов
ŠKODA AUTO Россия в шестой раз собирает юных хоккеистов для участия в турнире КУБОК ŠKODA.​
04.04.2018 Продажи ŠKODA AUTO Россия в марте увеличились на 34%
ŠKODA AUTO Россия продолжает демонстрировать уверенный рост объемов реализации: в марте продажи увеличились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года —​ клиентам было передано 6 483 автомобиля (март 2017: 4 853 единицы).
01.04.2018 Подведены итоги работы за 2017 год! 
В 2017 году автоцентр "Эскадра" получил сразу 3 призовых места по ключевым направлениям!
29.03.2018 ŠKODA AUTO Россия объявляет стартовую цену на ŠKODA KODIAQ локального производства
Москва, 29 марта 2018 года — ŠKODA AUTO Россия объявляет стартовую цену на локально произведенный ŠKODA KODIAQ.​