Новости

Новый рекорд ŠKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей

22.10.2018

Млада-Болеслав, 19 октября 2018 г. — С конвейера завода ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету автомобиль, выпущенный в 2018 году.​
​​​​
Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
  • В этом году ŠKODA AUTO произвела миллионный автомобиль уже в середине октября — раньше, чем когда-либо в истории компании
  • Юбилейным продуктом стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White
  • ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA — главные глобальные бестселлеры чешского бренда
  • Внедорожники ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ также являются драйверами роста
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».

Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.

Стабильно высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый ŠKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель — ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае.

Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.

Все новости
16.01.2019 ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте
Млада-Болеслав, 16 января 20 19 г. – ŠKODA продолжает кампанию по расширению продуктовой линейки в сегменте SUV. Новый городской кроссовер встанет в один ряд с успешными моделями ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а его премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве (5 – 17 марта).
10.01.2019 Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%
Москва, 09 января 2019 года – ŠKODA продолжает тенденцию роста годовых продаж в России: в 2018 году марка передала клиентам 81 459 автомобиля, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).
26.12.2018 ŠKODA разработала навык ŠKODA FAMILY для голосового помощника Алиса
Москва, 26 декабря 2018 г. – Чешская марка ŠKODA первой из автопроизводителей разработала собственный навык ŠKODA FAMILY для голосового помощника Алиса от Яндекса.​​
24.12.2018 Заботьтесь о главном, а ŠKODA позаботится о вас: бесплатная парковка в торговых центрах Москвы для владельцев автомобилей марки
ŠKODA AUTO Россия дарит новогодний подарок: с 15 декабря по 8 января все владельцы автомобилей марки смогут бесплатно парковаться в крупных торговых центрах Москвы – «Афимолл Сити», «Авиапарк» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке».